Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
45749
29

Ширина ленты:

Кладбище паровозов нельзя назвать уникальной

историей. Пермский край. Бавария. Бельгия… В каждой стране есть маленькая кучка
заброшенных поездов-паровозов. В Красноярске, кстати, тоже есть. Но Google виднее. При введении поискового
запроса «кладбище паровозов» в первой строке сразу выскакивает «кладбище
паровозов боливия». В 3 километрах от солончака Уюни на высоте 3600 метров над
уровнем моря ржавеют здесь под открытым небом старинные таинственные паровозы-поезда.

Большинство паровозов

конца XIX — начала XX века были импортированы из Великобритании. Возраст
серьезный, уважительный, больше 100 лет. Составы начали оставлять здесь с 40-х годов ХХ века. Ранее составы обслуживали
нужды горнодобывающей промышленности, но когда запасы недр исчерпались,
паровозы с вагонами просто оставили в пустыне. Став ненужными, бесполезными, вычеркнутыми из
активной железнодорожной жизни, они быстро покрылись ржавчиной. Вторую
жизнь в них вдохнули туристы. Когда первый турист здесь появился — сказать сложно.
Сейчас гиды после или перед солончаком обязательно туристов привозят сюда.

Место удивительное. И,
как ни странно, романтичное. Здесь не пахнет розами, нет пальм и океана. Здесь
пахнет ржавчиной, позапрошлым веком и старым металлом. В лицо слепит солнце,
песок летит в глаза, нос, уши, руки, ноги, больно ударяясь песчинками о кожу,
покалывая, как иголками…

Наше поколение 70-х, играя в железную дорогу, ты был
не просто мальчик-девочка, а очень крутой ребенок. Купить дорогу было совсем не
просто. Для нас это кладбище — это как вернуться в детство и устроить себе
реальный квест среди паровозов. Почему иностранные молодые парни и девчонки
носились вместе с нами, влезая на крыши, в трубы, составы, не понимаем. Наверное,
у них тоже было сложное детство. Мы все фотографировались, бегая с блаженными
мордами лиц. Как дети малые, которым дали поиграться. В настоящие паровозы.

Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Последнее пристанище. Кладбище паровозов.
Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
под жарким солнцем Боливии ржавеют скелеты.
29 января 2018 в 00:55
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Александр, ветер и солнце... Боливия почти всегда такою показывается.
29 января 2018 в 04:31
1

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
вот и любители открутить всякое прибыли... мародёры.
29 января 2018 в 00:56
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Александр, это коллекционеры же! они на память запчасти берут.
29 января 2018 в 04:32
1

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
хорошо хоть многие детали весом в сотни килограммов и не так просто их утащить.
29 января 2018 в 00:57
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Александр, это пока они без грузовиков и кранов приезжают...
29 января 2018 в 04:32
1

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
хотя всё мелкое уволокли граждане "коллекционеры"...
29 января 2018 в 00:57
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Александр, им на память нужное же!
29 января 2018 в 04:32
1

Обсуждение фотографии
Энджоник _
Энджоник _
Это фото получило признание «Фотография дня» и будет показано 15 марта 2018 на главной странице сайта.
02 марта 2018 в 18:48
1

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!